Конкурс добрых историй. Расскажи, как создал НКО – получи PR-поддержку от «Комсомольской правды»!

В России стартовал конкурс для руководителей и учредителей некоммерческих организаций. Его цель – популяризировать в медиа пространстве деятельность социально-ориентированных НКО. Наиболее успешных участников ждут публикации в региональных изданиях газеты «Комсомольская правда».

Суть конкурса Добрых историй проста. Поделитесь личными историями создания и начала работы вашей некоммерческой организации так, чтобы заинтересовать общественность и журналистов.

Организаторы конкурса хотят, чтобы о благотворительности заговорили в СМИ. За каждым фондом стоят конкретные люди, посвятившие свою жизнь добрым делам. Если вы один из них – расскажите о своём опыте и сделайте его достоянием общественности. Ведь добро не только приятно делать, но и рассказывать о нём должно быть не менее приятно.

Истории на конкурс могут быть написаны в разных жанрах: интервью, статьи, рассказы. И в любом формате, за исключением: пресс-релизов, пост-релизов, аудио файлов, описания проектов и текстов, которые уже публиковались в СМИ.

Отправляя заявку на конкурс, укажите в теме письма «Добрая история, сентябрь…» и название вашего фонда. Прикрепите документ с текстом в формате Word, в котором, помимо истории, укажите также название фонда и город, в котором происходят описываемые вами события. Добавьте в письмо 3-5 горизонтальных фото для иллюстрации и нажмите «отправить».

Поздравляем, вы участник конкурса Добрых историй!

Конкурс продлится до 30 сентября. Победителями станут три самых лучших истории. Принять участие могут руководители и учредители социально-ориентированных НКО и волонтёрских движений.

Конкурс проводится командой проекта «Открытые НКО». В штате имеются профессиональные редакторы, которые помогут сделать ваш материал более качественным с публицистической точки зрения, подберут лучшие фотографии и разместят историю в новостной ленте и в социальных сетях.